пятница, 23 декабря 2011 г.

"Призраки Молли Хартли" и "Впусти меня. Сага"

Почему же подростки так любят мистику, фильмы ужасов, триллеры? Я стал задумываться сейчас, когда появилось слишком много подобных фильмов про разную нечесть, где главными персонажами являются молодые люди, вспомните, как популярен фильм "Сумерки", режиссеры нашли свою нишу и видимо будут снимать до тех пор такие фильмы, пока они не надоедят то самой аудитории, на которую рассчитаны. Вот вам очередной фильм Призраки Молли Хартли . В годы моей юности, я смотрел "Секретные материалы", да вот , пожалуй и все, кажется, ещё был фильм под названием "Полтергейст". А сегодня выбирай на любой вкус, хочешь, можешь Впусти меня. Сага смотреть онлайн, а хочешь, смотри сериал "Закрытая школа".

Комментариев нет:

Отправить комментарий