пятница, 30 декабря 2011 г.

"Фаренгейт 9/11" и "Олег Кулик: вызов и провокация"

Я много слышал про фильм Фаренгейт 9/11, ещё бы, ведь он вызвал много разговоров, вышедший в 2004 году, да ещё и направленный против Джорджа Буша-младшего. Этот фильм, кстати, актуально посмотреть и нам, в связи с последними, да и грядущими событиями. Не то, чтобы мы должны также поступать, сколько посмотреть насколько американское общество политически-активное. А ещё у меня на очереди просмотр другого документального фильма, который называется Олег Кулик: вызов и провокация. Знаете, когда я решился съездить на Винзавод, он меня не принял, я не подумал, что "современное искусство" любит поспать до обеда и приехал туда около 11 часов, большинство галерей были закрыты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий