пятница, 9 декабря 2011 г.

"Клуб "Шортбас" и "Четвертый вид"

Что я могу сказать про фильм Клуб «Шортбас»? Шокировал он даже меня, если вы ожидаете увидеть эротику, то скорее вам будет противно от всего происходящего. Когда в фильме слишком много отталкивающих элементов, увидеть за всем этим смысл бывает очень сложно, в том и проблема моего восприятия артхауса вообще. Честно говоря, предпочитаю драмы, они хотя бы заставляют меня размышлять над моей жизнью, над какими-то проблемами, а не вызывают рвотный рефлекс, от того, что показывают якобы реальность, и то, какой же человек гнилой внутри на самом деле. Я не говорю, что вместо этого надо, например, фильм Четвёртый вид смотреть онлайн. Нет, но есть фильмы, очень хорошие, которые не являются артхаусом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий