вторник, 27 декабря 2011 г.

"Не оглядывайся" и "Окись"

Не то время я выбрал, чтобы фильм Не оглядывайся. Вот зачем мне взрыв мозга перед праздником. Фильм хорош, уважаю тех, кто такие фильмы снимает и у них удается передать все так, как и задумывалось, ну мне так кажется. Хороши-то они хороши, другой вопрос, а хочется ли мне это смотреть, хочется ли мне, чтобы мой мозг переворачивался. Я и так уже задумываюсь, а как сумасшедшие воспринимают мир, воспринимают то, что над ними некоторые личности смеются? А может тогда и я тоже сумасшедший, ведь сумасшедшие этого не понимают. Вывод в чем! Надо завязывать с подобными фильмами. Это не значит, что не нужно смотреть серьезное кино, мне очень понравился фильм  Окись, но он совсем не претендует на взрыв мозга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий