пятница, 16 декабря 2011 г.

"Фантастические дни" и "Студентка по вызову"

Согласитесь, не за все фильмы хочется платить, особенно, если ты понимаешь, что это чисто коммерческое кино, им и так уже заплатили немало за product placement, так что без всякого зазрения совести, можно такой фильм, как Фантастические дни смотреть онлайн бесплатно. Насчет рекламы, которая окупила бы это кино, я, конечно, не уверен, но вот голливудские фильмы, особенно фильмы про Бонда, могут окупиться уже за счет нее. Если меня заставляют смотреть рекламу, почему я должен платить, я готов на это пойти, если мне предоставят фильм бесплатно. Это как с пакетиками в супермаркетах, не все, конечно, так делают, но часто за пакет с логотипом торговой сети нужно ещё и заплатить, а альтернативного выбора нет, вот только наш пакет и все. За какой фильм я готов заплатить, так за хороший французский, да даже за драму Студентка по вызову

Комментариев нет:

Отправить комментарий